Виртуальная приемная.
Пишите конкретный вопрос, с полными вводными данными. Флуд и абстрактные вопросы будут удаляться.
ГНЕЗДО ВОРОНА
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться12014-01-20 00:39:26
Поделиться22014-01-20 10:09:21
18 01 в 8ч29мин была заявка.по приезду на вторую точку узнаю от клиента что мы приехали не туда. звоню первой она прослушила голосовой заказ и поттвердила что клиент называл другой адрес.Кто в таком случае компенсирует лишний пробег? Водитель не спросивший у спящего клиента куда его вести или оператор который не услышал клиента куда его везти? мой позывной 4459
К сожалению, сыграл человеческий фактор. Для исключения таких случаев из работы необходимо в начале пути уточнять маршрут
Поделиться32014-01-21 02:32:35
в Лидере есть четыре вида приоритета 1-самый высший это лицензированные арендные машины, то есть плановые. 2-лицензированные частники, 3- нелецинзированные иномарки, 4-нелецензированные отечественные.
1 приоритет не отображается в раскладе, у них можно сказать своя очередь. Остальные в раскладе отображаются и 2 приоритет сдвигает в очереди 3 и 4. Поэтому ты можешь подолгу стоять первым, так как там где ты стоишь, есть невидная тебе очередь из плановых машин с 1 приоритетом. А потом ты можешь стать вторым и третим так как тебя сдвигают в очереди подъехавшие лицензированные частники (2 приоретет) У тебя видимо 3 приоритет нелецензированная иномарка и ты сдвигаешь в очереди остальные машины с 4 приоритетом.
ЭТО ПРАВДА?
в принципе все четко и правильно
так и должно быть
а вот плановые я бы обклеить заставил
реклама поможет тем у кого приоритет ниже - заказов прибавит
Это НЕПРАВДА
Поделиться42014-01-21 16:30:38
была заявка в тот же день 18 01 тоже утром Сибгата 60 чуйкова 93 на 110рэ. Не знаю как считают гисы ,но я поехал через водный стадион мимо нового рубина мимо нашего офиса и я у цели Клиент говорит на 93 не надо давай вези на чуйкова 67а Звоню первой говорю клиент едет на другой адрес (наверное я сам сглупил изменив маршрут, а надо было сделать продление) И первая мне прислала изменение и стоимость заявки 100рэ
Поделиться52014-01-21 16:39:18
18 01 в 8ч29мин была заявка.по приезду на вторую точку узнаю от клиента что мы приехали не туда. звоню первой она прослушила голосовой заказ и поттвердила что клиент называл другой адрес.Кто в таком случае компенсирует лишний пробег? Водитель не спросивший у спящего клиента куда его вести или оператор который не услышал клиента куда его везти? мой позывной 4459
К сожалению, сыграл человеческий фактор. Для исключения таких случаев из работы необходимо в начале пути уточнять маршрут
а я спросил у клиента до словно Триал спорт потом обратно ? и спящий клиент махнул мне головой. Да согласен фактор человеческий .И клиент оказался человечным и дал мне на чай аж целых 70 рублей ,потаму что я приехал быстро и привез быстро и комфортно. И у нее там все срослось.
Поделиться62014-01-21 22:13:25
Ворон, еще осенью прошлого года прошел такой слух (слух без фактов), что якобы, если ты стоишь в пробке, то можно позвонить "первой" и попросить изменить стоимость заказа в сторону повышения. Это правда или все таки слух?
Отредактировано VARLON (2014-01-22 23:46:54)
Поделиться72014-01-22 23:46:33
Ответ Ворона:
Это слух. Возможен пересчёт если клиент не хочет стоять в пробке и просит её объехать. В этом случае через Первую делается пересчёт маршрута.
спс
Поделиться82014-01-25 23:49:15
Ворон, сделайте при заказе машины на своем сайте оплату по карте (как один из способов оплаты), цены вам тогда не будет. Оплата 100% в момент заказа, отказ исключен сразу. Тот же РНБ, только вид сбоку. Технически не сложно.
такого в данный момент и ближайшее время не предвидеться
Поделиться92014-01-30 22:35:35
Вопрос Ворону.
Закинули деньги через ЦУП, деньги не дошли, есть чек, куда обращаться?
Если прийти к вам в офис с чеком, там счет пополнить могут пока не дошли с ЦУПа и выпустить на линию?
в первую очередь необходимо позвонить по номеру на чеке, в их тех.поддержку
а во вторую?
Отредактировано VARLON (2014-02-02 22:10:34)
Поделиться102014-02-04 00:40:21
а во вторую?
во вторую очередь нужно в будний день с 10:00 до 17:00 приехать в Сферу и заявить о перечислении денег через систему ЦУП, но отсутствия поступивших денег на баланс (это бывает крайне архиредко)
Поделиться112014-02-04 01:49:24
какие действия ДС предпримет в этом случае? оплата есть, чек на руках, ЦУП не реагирует???
Поделиться122014-02-04 05:14:09
какие действия ДС предпримет в этом случае? оплата есть, чек на руках, ЦУП не реагирует???
ДС будет безгранично рада и благодарна!!!!))))))
Поделиться132014-02-04 05:15:31
какие действия ДС предпримет в этом случае? оплата есть, чек на руках, ЦУП не реагирует???
ДС будет безгранично рада и благодарна!!!!))))))
Поделиться142014-02-06 23:03:01
сколько сейчас минималка в Лидере? 100 осталось?
Поделиться152014-03-04 21:44:07
ходят слухи, что минималка опять стала 80 р? жаль, я только собирался в таксисты вернуться
Поделиться162014-03-06 23:09:32
нахуй тебе это нужно?
Поделиться172014-03-07 22:04:46
да времени свободного полно, скучно как то, сижу весь день в офисе, а тут хоть с людьми пообщаешься, да и дома скоро ремонт месяца на два, вообще одуреешь
Поделиться182014-03-09 15:02:24
пичаль
Поделиться192014-03-09 22:22:14
да не, наоборот очень весело, аж до дури, вот от бизделия скоро в Дубаи полечу, причем на халяву, есть желающие?
Поделиться202014-03-09 23:58:51
Можно деньгами забрать?
Поделиться212014-03-10 07:54:27
да времени свободного полно, скучно как то, сижу весь день в офисе, а тут хоть с людьми пообщаешься, да и дома скоро ремонт месяца на два, вообще одуреешь
Возьми машинку в аренду,,,,,будет чем заняться
Поделиться222014-03-10 22:05:27
а нафига мне машинка в аренду, мне своих хватает
Поделиться232014-03-10 22:06:36
Можно деньгами забрать?
не дают блин, я бы взял