КЛУБ ТАКСИСТОВ КАЗАНИ

КЛУБ ТАКСИСТОВ КАЗАНИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЛУБ ТАКСИСТОВ КАЗАНИ » ТАКСИ ЛИДЕР » ГНЕЗДО ВОРОНА


ГНЕЗДО ВОРОНА

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Виртуальная приемная.
Пишите конкретный вопрос, с полными вводными данными. Флуд и абстрактные вопросы будут удаляться.

0

2

18 01 в 8ч29мин была заявка.по приезду на вторую точку узнаю от клиента что мы приехали не туда. звоню первой она прослушила голосовой заказ и поттвердила что клиент называл другой адрес.Кто в таком случае компенсирует лишний пробег? Водитель не спросивший у спящего клиента куда его вести или оператор который не услышал клиента куда его везти? мой позывной 4459

К сожалению, сыграл человеческий фактор. Для исключения таких случаев из работы необходимо в начале пути уточнять маршрут

0

3

в Лидере есть четыре вида приоритета 1-самый высший это лицензированные арендные машины, то есть плановые. 2-лицензированные частники, 3- нелецинзированные иномарки, 4-нелецензированные отечественные.
1 приоритет не отображается в раскладе, у них можно сказать своя очередь. Остальные в раскладе отображаются и 2 приоритет сдвигает в очереди 3 и 4. Поэтому ты можешь подолгу стоять первым, так как там где ты стоишь, есть невидная тебе очередь из плановых машин с 1 приоритетом. А потом ты можешь стать вторым и третим так как тебя сдвигают в очереди подъехавшие лицензированные частники (2 приоретет) У тебя видимо 3 приоритет нелецензированная иномарка и ты сдвигаешь в очереди остальные машины с 4 приоритетом.

ЭТО ПРАВДА?
в принципе все четко и правильно
так и должно быть
а вот плановые я бы обклеить заставил
реклама поможет тем у кого приоритет ниже - заказов прибавит

Это НЕПРАВДА

0

4

была заявка в тот же день 18 01 тоже утром Сибгата 60 чуйкова 93 на 110рэ. Не знаю как считают гисы ,но я поехал через водный стадион мимо нового рубина мимо нашего офиса и я у цели Клиент говорит на 93 не надо давай вези на чуйкова 67а Звоню первой говорю клиент едет на другой адрес (наверное я сам сглупил изменив маршрут, а надо было сделать продление) И первая мне прислала изменение и стоимость заявки 100рэ

0

5

Дмитрий Саныч написал(а):

18 01 в 8ч29мин была заявка.по приезду на вторую точку узнаю от клиента что мы приехали не туда. звоню первой она прослушила голосовой заказ и поттвердила что клиент называл другой адрес.Кто в таком случае компенсирует лишний пробег? Водитель не спросивший у спящего клиента куда его вести или оператор который не услышал клиента куда его везти? мой позывной 4459

К сожалению, сыграл человеческий фактор. Для исключения таких случаев из работы необходимо в начале пути уточнять маршрут

а я спросил у клиента до словно  Триал спорт потом обратно ? и спящий клиент махнул мне головой. Да согласен фактор человеческий .И клиент оказался человечным и дал мне на чай аж целых 70 рублей ,потаму что я приехал быстро и привез быстро и комфортно. И у нее там все срослось.

0

6

Ворон, еще осенью прошлого года прошел такой слух (слух без фактов), что якобы, если ты стоишь в пробке, то можно позвонить "первой" и попросить изменить стоимость заказа в сторону повышения. Это правда или все таки слух?

Отредактировано VARLON (2014-01-22 23:46:54)

0

7

Ответ Ворона:

Это слух.  Возможен пересчёт если клиент не хочет стоять в пробке и просит её объехать. В этом случае через Первую делается пересчёт маршрута.

спс

0

8

Ворон, сделайте при заказе машины на своем сайте оплату по карте (как один из способов оплаты), цены вам тогда не будет. Оплата 100% в момент заказа, отказ исключен сразу. Тот же РНБ, только вид сбоку. Технически не сложно.

такого в данный момент и ближайшее время не предвидеться

0

9

Вопрос Ворону.

Закинули деньги через ЦУП, деньги не дошли, есть чек, куда обращаться?
Если прийти к вам в офис с чеком, там счет пополнить могут пока не дошли с ЦУПа и выпустить на линию?

в первую очередь необходимо позвонить по номеру на чеке, в их тех.поддержку

а во вторую?

Отредактировано VARLON (2014-02-02 22:10:34)

0

10

а во вторую?
во вторую очередь нужно в будний день с 10:00 до 17:00 приехать в Сферу и заявить о перечислении денег через систему ЦУП, но отсутствия поступивших денег на баланс (это бывает крайне архиредко)

0

11

какие действия ДС предпримет в этом случае? оплата есть, чек на руках, ЦУП не реагирует???

0

12

какие действия ДС предпримет в этом случае? оплата есть, чек на руках, ЦУП не реагирует???

ДС будет безгранично рада и благодарна!!!!))))))

0

13

какие действия ДС предпримет в этом случае? оплата есть, чек на руках, ЦУП не реагирует???

ДС будет безгранично рада и благодарна!!!!))))))

0

14

сколько сейчас минималка в Лидере? 100 осталось?

0

15

ходят слухи, что минималка опять стала 80 р? жаль, я только собирался в таксисты вернуться

0

16

нахуй тебе это нужно?

0

17

да времени свободного полно, скучно как то, сижу весь день в офисе, а тут хоть с людьми пообщаешься, да и дома скоро ремонт месяца на два, вообще одуреешь

0

18

пичаль

0

19

да не, наоборот очень весело, аж до дури, вот от бизделия скоро в Дубаи полечу, причем на халяву, есть желающие?

0

20

Можно деньгами забрать?  :D

0

21

VARLON написал(а):

да времени свободного полно, скучно как то, сижу весь день в офисе, а тут хоть с людьми пообщаешься, да и дома скоро ремонт месяца на два, вообще одуреешь

Возьми машинку в аренду,,,,,будет чем заняться :D

0

22

а нафига мне машинка в аренду, мне своих хватает

0

23

Александр1976 написал(а):

Можно деньгами забрать?

не дают блин, я бы взял

0


Вы здесь » КЛУБ ТАКСИСТОВ КАЗАНИ » ТАКСИ ЛИДЕР » ГНЕЗДО ВОРОНА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно