уже говорили что такси 24 часа свои тачки здают в аренду у них не план как в рейсе а именно аренда .Кто нибудь считал сколько городу нужно такси? А кто нить вместо забастовок заходил в супермаркеты чтобы они устроили стоянки для такси? для инвалидов у них есть и шугают всех а такси всать некуда .Зато бастовать дай хлебом не корми.А кто нибудь задумался что организаторы забастовки не всех в свои ряды берут ?
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о такси в России
Сообщений 31 страница 49 из 49
Поделиться322014-01-08 13:40:43
А что за Марат? Есть что почитать о нем, его слова интересные?
наверное речь идет о такси пират там и трудится марат и принимает самое активное участие в развитии бизнеса связанным с таксоматорными перевозками
-- (сдесь была ссылка на форум где можно ознакомиться и познакомиться с маратеем)
люди реально собираются и что то решают А если вас там нет то это ваше горе и беда . а может и общая и беда и дело
Отредактировано Дмитрий Саныч (2014-01-08 13:46:00)
Поделиться332014-01-08 13:49:21
вообще жесть даже ссылки админ убирает посторонние а Варлон ругает тавтовских админов .Да они просто душки а тут реально крепостным станешь .Как хотите меня называйте я в тавте буду
испробую сейчас как отнесутся к размещению ссылки на тавте и потом уж точно решу где остоваться
Отредактировано Дмитрий Саныч (2014-01-08 14:08:05)
Поделиться352014-01-08 14:04:34
Приняли закон за не пройденный мед. осмотр или не правильный регламент осмотра в такси штраф 50 тысяч
СМИ о такси
Депутаты Государственной Думы приняли в третьем чтении законопроект, который вводит суровое наказание за нарушения правил медосвидетельствования водителей — оно составит до 50 000 рублей, передает «РИА Новости». Надо отметить, что этот документ был принят в первом чтении еще в октябре прошлого года, и все это время шла его доработка.
По словам народных избранников, принятый документ очень важен - сейчас на дорогах гибнет много людей по вине тех, кто садится за руль в состоянии опьянения. Кроме того, в законе прописаны санкции за нарушение порядка обязательного медицинского освидетельствования водителей, которые работают на автобусах или «машинах повышенной опасности». Так, граждан предлагается наказывать за это штрафом в размере от 1 тысячи до 1,5 тысяч рублей, должностных лиц — от 2 тысяч до 3 тысяч рублей, а юрлиц и индивидуальных предпринимателей — от 30 тысяч до 50 тысяч рублей. сообщает auto.mail.ru
«Важно, чтобы они правильно применяли закон на практике. И это касается не только сотрудников ГИБДД. Многое будет зависеть от контроля за врачами, выдающими справки, а также необходимо предпринимать меры по борьбе с «липовыми» справками. Некоторые горе-организации выдают их за деньги, даже не проверяя состояния водителей. Однако им не стоит забывать, что однажды они сами могут оказаться под колесами того водителя, кому они не должны были давать, но выдали «липовую» медицинскую справку о состоянии здоровья», — заявила член комитета по охране здоровья Ольга Красильникова.
Поделиться362014-01-08 14:18:23
Сон водителя такси.....
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Сегодня в профессиональной сфере таксомоторных услуг идут жаркие баталии на форумах различных профильных ресурсов. Все участники рынка такси пытаются понять куда же мы все движемся. А движемся мы абсолютно все к приватизации рынка такси. Вы спросите о какой приватизации я говорю? О самой циничной, с мощным административным ресурсом. Итак по порядку.
Внести изменения в сферу такси волевым решением уже предпринимались при Ю.М. Лужкове, но по какой-то причине дальше планов не пошло. Лужков переизбирался на выборах вновь и вновь. И вот в какой-то момент власть в городе Москва поменялась
с выборной на назначаемую. Пришел новый градоначальник, который как и любой новоиспеченный правитель захотел показать свою работу, но для этого нужна команда, старой команде обычно доверия не бывает.
Итак драма московского такси начинается.
1. Чего хочет город? Город хочет видеть такси на улицах города, тем самым он покажет жителям результаты своей работы.
2. Чего хотят крупные таксопарки? Таксопарки имеющие свои колл-центры хотят убрать другие диспетчерские, где работают в основном привлеченные водители. Когда не станет диспетчерских водителям придется идти в таксопарки, но сразу оговорюсь, таксопарки не берут вас на работу, они сдают водителям автомобили такси в аренду, поэтому в результате освободится рабочая сила, которая посидит немного без работы и как миленькие придут на аренду. Таксопарк сможет развиваться дальше, покупая еще машины.
3. Чего хотят диспетчерские? Берем крупных операторов. Хотят работать и дальше продавая информацию частным водителям за 20-25% от стоимости заказа, некоторые начали приобретать собственный транспорт.
4. Чего хотят таксисты? Частные таксисты хотят повышения тарифов, снижения процентной ставки. Винят во всем диспетчерские.
Теперь представьте вы "Инвестор" назовем их так)! Инвесторы хотят приватизировать рынок такси. Идеальная приватизация - это когда прежний собственник за свои средства производит модернизацию предприятия и после продает это предприятие вам ниже остаточной стоимости.
И вот инвестор видит такой расклад. И тут происходят трагические события (теракт в Домодедово), которые вызывают негодование у населения. Это когда после терактов цены были запредельные на поездку в автомобиле (я специально не говорю такси, потому что ни одна служба заказа не подняла тарифы), обвиняют во всем таксистов. Нужно что делать, как-то реагировать?
Разрабатывается вопрос о законе о такси. В него закладываются самые крутые административные рычаги. Примерно в это время инвестор выходит с предложением к власти сделать конфетку из такси. Будет вам такси в городе к выборам, чтобы можно было показать избирателям. Остальное отдайте нам. И присылают. Но видимо проект получается настолько масштабным, что приходится послать аж двоих.
Так в структуре власти появляются нужные люди, которые и начинают операцию "план Барбариса".
1. Департамент приближает к себе таксопарки, если раньше все дыры затыкали НЖТ, то теперь появляется новый фаворит "Формула такси". Представитель этой компании начинает активно поддерживать меры административного воздействия на рынок, введение желтого цвета, глонасс, единого тарифа. Т.е. все меры направленные на увеличение затратной части бизнеса. Вы скажете такого не может быть? Вы знаете, если бы мне наемному управляющему сделали бы предложение от которого я бы не смог отказаться, то я бы убедил владельцев, что именно так и надо поступить. Да хотя бы потому, что это ударит и по диспетчерским-конкурентам, а нам хватит запаса прочности пережить эти моменты.
2. Параллельно разрабатывается план создания единого колл-центра. Сразу начать принимать заявки он не может, ФАС не даст, но это даже лучше (будет жалобами заниматься). Строить его желательно за бюджетные деньги города.
3. Проводим опрос населения: "Все за желтый цвет!"
Ну что вся подготовительная работа проведена. И даже более того, законопроект поступил в Мосгордуму, но его завернули.
Операция началась.
1. ЭТАП "Введение единого желтого цвета":
а) заставит уйти в тень частный сектор водителей ИП, который в основной своей массе сотрудничают с диспетчерскими. Некоторые останутся, самые упертые
б) у диспетчерских сокращаются доходы, владельцы контор подумывают о выходе из бизнеса
в) таксопарки понесут дополнительные расходы на изменение цвета, но они надеются, что скоро все диспетчерские закроются и будет хорошо, начинают пользоваться лизингом.
г) борьба с нелегалами не ведется, потому что те кто еще легальный должны видеть, что можно работать нелегально и это стимулирует отток в теневой сектор
д) останавливается развитие программного обеспечения для такси, просто никто не вкладывается в модернизацию.
2. ЭТАП "Введение глонасс":
а) Самые упертые ИП таксисты сдаются и уходят в тень
б) Диспетчерские закрываются одна за одной, потому что нет свободных легальных перевозчиков, свои а/м не успевают обработать заказы.
г) Таксопарки несут дополнительные расходы на оборудование машин системой глонасс, но они еще уверены что вот вот все будет хорошо, продолжают пользоваться лизингом льготным.
д) Борьба с нелегалами не ведется.
е) Переоборудуем наш колл-центр в центр мониторинга такси, заявки от населения не принимаем.
3. ЭТАП "Единый тариф"
а) Те кто надумал набрать себе парк автомобилей и сдавать их в аренду, не могут увеличить доходы, потому что единый тариф не позволяет выйти на уровень рентабельности
б) Таксопарки начинают нести убытки, лизинговые платежи подпирают, аренда за размещение раздутого парка увеличивается. А хорошо не наступает. Единый тариф не увеличивается уже по политическим соображениям, выборы народ не поймет и прочее.
4. ЭТАП "Выкуп долей в бизнесе"
В итоге получаем готовые таксопарки, которые работают себе в убыток, у них уже начинают отбирать машины лизингодатели.
Идем к владельцам, да именно к тем, кого управляющие уговорили перекрасить парк в желтый цвет, и предлагаем купить их доли в этих предприятиях. Владельцы к тому моменту, как говорится уже "созрели".
5. ЭТАП "Запускаем колл-центр"
а) Как только куплены ключевые игроки, запускаем центр мониторинга такси, построенный за бюджетные средства на прием заказов и загрузку мощностей купленных таксопарков.
6. ЭТАП "Квотирование"
Любой бизнес нуждается в защите, поэтому очень быстро увеличиваем количество парка до определенного количества и вводим защитный механизм, который называется квотирование! Все "инвестор" стал монополистом на рынке такси г. Москва и его защищает закон!
А имея вместо бизнеса доли, приносящие дивиденды, можно занимать любую должность и никто не скажет, что у вас есть бизнес))))
Да наверное же многих интересует судьба яндекс.такси.... Так как сервис информационный, своих мощностей для перевозки пассажиров не имеет, то он будет продан, с хорошим дисконтом)))) Кому? Скоро увидим!
взято с http://blog.pirate-taxi.ru/
Отредактировано Дмитрий Саныч (2014-01-08 14:45:16)
Поделиться372014-01-08 14:50:16
вообще жесть даже ссылки админ убирает посторонние а Варлон ругает тавтовских админов .Да они просто душки а тут реально крепостным станешь .Как хотите меня называйте я в тавте буду
испробую сейчас как отнесутся к размещению ссылки на тавте и потом уж точно решу где остоваться
Отредактировано Дмитрий Саныч (Сегодня 14:08:05)
ты бредишь?
Поделиться382014-01-08 14:51:50
никто здесь ничего не убирает
Поделиться392014-01-08 14:51:57
реально ссылка не проходит .а вот позже ссылка на ссылку прошла
Поделиться402014-01-08 14:53:10
реально ссылка не проходит .а вот позже ссылка на ссылку прошла
где ссылка?
Поделиться422014-01-08 14:55:43
видишь что получается попробую к тебе в личку скинуть
Поделиться442014-01-08 15:16:32
--
нижегородский филлиал таксиста тоже кому интересно они на тавте пасуться и потом наше лямзят
--
Отредактировано Дмитрий Саныч (2014-01-08 15:20:22)
Поделиться452014-01-08 15:19:08
http://таксист-нн.рф/?p=2603#more-2603
Поделиться462014-01-09 21:14:45
а эта почему не работает? Исправить надо Не все могут копировать и вставлять ,многие просто кликают ,темболее у кого телефоны и планшетники
Поделиться472014-01-09 21:35:59
не могу сделать
Поделиться482014-01-09 21:38:53
Изменились тарифные ставки на поездки в казанских такси
Новогодние праздники всегда становятся несколько дороже для любителей покататься на такси. Обычно особенно дорогими выходят первые дни января, когда стоимость поездки могла выходить в несколько раз дороже, чем в другие дни года. На эту тему есть огромное количество разнообразных приколов в сети, но нас интересует реальная ситуация с ценами на такси в Казани.
Несмотря на опасения клиентов, цена у крупных казанских такси сильно не выросла даже в новогодние праздники. Такси «Татарстан» установило минимальную цену посадки в 80 рублей и 15 рублей за один километр в новогодние праздники, а теперь цены вернулись обратно (60 рублей посадка и 13 рублей за километр). Такси «24» и «Белый Барс» не повышали свои тарифные ставки после первых дней января.
Такси «Лидер» несколько увеличил свои ставки, но у них все зависит от вашего маршрута. В среднем цена увеличилась на 15 рублей за поездку. Примерно также поступили и в такси «Максим», где цена поездки тоже зависит от намечанного маршрута.
Поделиться492014-01-10 13:12:19
Вот ответ
этот писака председатель профсоюза если я не ошибаюсь, где речь про единое такси ? каждый рассуждает со своей колоколни. Дмитрий Саныч Вас устраивает нынешнее положение?
Владимир Домрачев он зам преда ПС Таксист в региональном филлиале НН. И он посещал сайт тавто и видел что мы пишем но только вот сам не отписался а смотрел со стороны. А вот что он сам пишет по этому поводу мне в письме
Дмитрию Санычу: На казанском форуме был впервые , и там не написано ху из ху. Из комметов выбрал крайние точки зрения. Так что извините , если что не так. Чем мы можем помочь казанским таксистам??? Пишите на почту – taxistnn@yandex.ru
Отредактировано Дмитрий Саныч (2014-01-10 13:16:33)